Пятница
21.07.2017
19:30
Форма входа

Категории раздела
Обучение [8]
Статьи на тему обучения
Воспитание [27]
Статьи по теме воспитания



Меню раздела
Обучение [8]
Статьи на тему обучения
Воспитание [27]
Статьи по теме воспитания
Облако тегов

Наш опрос

Статистика







Мини-чат

Cайт МКОУ СОШ №4 г. Миньяра

Родительский раздел
Статьи - > Воспитание
Главная » Родителям » Статьи » Воспитание

Материалов в категории: 27
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
За 4 месяца 2015 года на дорогах Ашинского района зарегистрировано 394 ДТП, из них 24 ДТП с пострадавшими, в которых 30 человек ранено и 7 человек погибло. За 4 месяца на территории Ашинского района зарегистрировано 18 наездов на пешеходов, в которых 2 человека погибло и 7 ранено. Все пешеходы в момент ДТП были без светоотражающих предметов.
По итогам 4 месяца 2015 года на территории Челябинской области зарегистрировано 133 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 4 ребенка погибли и 137 получили травмы. В 25 ДТП несовершеннолетние пострадали по собственной неосторожности. За текущий период в Ашинском районе произошло 1 ДТП с участием несовершеннолетнего, в котором 16-летниий пассажир автомобиля получил травмы.

Скоро начнутся летние каникулы, дети будут больше времени проводить на улице. Обращаемся ко всем родителям, даже если Ваш ребенок спокойный и послушный, уделите специальное время и особое внимание для беседы с ребенком о безопасном поведении на дороге. Повторите самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу необходимо в строго установленных местах и только на зеленый сигнал светофора. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин пешеходы могут двигаться в один ряд по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств, в темное время суток пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами. 1 июля 2015 года вступают в действие поправки в Правила дорожного движения РФ, обязывающие пешеходов носить световозвращающие приспособления в тёмное время суток при движении по дорогам вне населённых пунктов.
Разрешайте детям играть, кататься на роликовых коньках и скейтах только на детских площадках, имеющих ограждения, а также в парках, скверах, на стадионах, там, где не ездят автомобили. Не оставляйте на дороге детей, младше 7 лет, без сопровождения взрослых. Напоминаем, что допущение бесконтрольного нахождения ребенка вблизи проезжей части, повлекшее совершение дорожно-транспортного происшествия с его участием, подпадает под действие статьи 5.35. КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних» и влечет за собой административную ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
Управлять велосипедом по проезжей части дороги разрешается только с 14 лет.
Управлять мопедом разрешается лицам с 16 лет при наличии водительского удостоверения. Штраф за данное нарушение от 5 до 15 тысяч рублей.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч, вес пассажира возрастает более чем в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БЕРЕГИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ И НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ИХ ЖИЗНЬ ОПАСНОСТИ!

ОГИБДД ОМВД России по Ашинскому району
Воспитание | Просмотров: 529 | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Уточнённая информация по загородным лагерям (2015 год)
Справки по телефону 89193336015 (Архипова Ирина Викторовна)
Воспитание | Просмотров: 434 | Дата: 21.04.2015 | Комментарии (0)

Информация по загородным лагерям (2015 год)
Воспитание | Просмотров: 396 | Дата: 15.04.2015 | Комментарии (0)

Внимание! УСЗН предлагает путёвки в санаторий "Лесная сказка" (Челябинская область) с 07.04.2015 на 24 дня. По всем вопросам обращаться по тел. 7-16-80.
Воспитание | Просмотров: 384 | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

26 марта 2014 года Борис Дубровский представил Законодательному собранию Челябинской области новую редакцию Стратегии развития Челябинской области до 2020 года. В этом документе впервые отражены конкретные целевые показатели и механизмы их достижения, сконцентрированы все основные преимущества Челябинской области – в экономике, здравоохранении, образовании, науке и культуре. Достичь целей, поставленных в Стратегии-2020, а именно, увеличить производительность труда за счет качественной подготовки кадров позволит новый образовательный проект ТЕМП.
Полный текст статьи в прикреплённом документе.
Воспитание | Просмотров: 334 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Как известно, ранний весенний период — далеко не самое лучшее время для водителей и пешеходов. Несмотря на то, что продолжительность светового дня постепенно увеличивается и температура воздуха днем повышается, в ночное время она все еще достигает довольно низких показателей. В следствие этого в утренние и вечерние часы на проезжей части образуется гололед, а днем дорога при интенсивном таянии снега на дорогах образуется грязь и слякоть, что в свою очередь сильно ограничивает обзор водителя. Дети всё ещё носят тёплую одежду, которая может сковывать движения, прячутся от дождя под зонтами и капюшонами. Ребята с наступлением весны становятся более активными и подвижными. Поэтому, у школ и других детских учреждений, у пешеходных переходов, водители должны заранее снизить скорость, быть особенно внимательны!
Обращаемся ко всем без исключения родителям: даже если Вам кажется, что Ваш ребенок спокойный и послушный, уделите, пожалуйста, специальное время и особое внимание для беседы с ребенком о правилах поведения на улице. Повторите самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу в строго установленных местах и только на зеленый сигнал светофора.
В пасмурную погоду транспортные средства, особенно неярких цветов, серебристого, серого, коричневого, черного, бежевого, становятся менее заметны. Увеличьте внимание при переходе проезжей части! Помните: важно не только осмотреться, но и прислушаться!
Чтобы весенняя дорога была безопасной, необходимо обеспечить заметность ребенка на дороге. Одевайте его в яркую контрастную одежду, прикрепите к курточке или к рюкзаку значки-световозвращатели.
Во время перехода проезжей части по пешеходному переходу убедитесь, что водители транспортных средств остановились, либо находятся на расстоянии 100-150 метров от места перехода. Малышей всегда крепко держите за запястье руки при переходе дороги, чтобы не смогли вырваться.
Воспитание | Просмотров: 423 | Дата: 21.03.2015 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
http://www.dddgazeta.ru/school/zebramania/1690/ - ссылка на сайт газеты "Добрая дорога детства". Там вы найдёте полезные советы по обучению правилам дорожного движения своих детей.
Воспитание | Просмотров: 373 | Дата: 10.02.2015 | Комментарии (0)

Зимний отдых на каникулах в лагере "Камелот"
Воспитание | Просмотров: 268 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

Дети как дети. Растут, развиваются, играют, обращаются к старшим с тысячами «почему»? Удивляют и радуют своими пусть еще совсем маленькими открытиями и… получают травмы, потому, что не умеют ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, потому, что полны уверенности: взрослые не могут обидеть маленького человека.
Так уж получается, что любая дорога, по которой идут или едут наши дети, становится для них и в прямом, и в переносном смысле дорогой жизни.
При выходе из дома обратите внимание ребенка на то, что у подъезда возможно движение транспорта.
При движении по тротуару придерживайтесь правой стороны тротуара.
Взрослый всегда должен находиться со стороны проезжей части. Идя по тротуару, наблюдайте за выездом автотранспорта из дворов и других прилегающих территорий.
Готовясь перейти дорогу, приучите ребенка: прежде, чем ступить на проезжую часть, необходимо убедиться в безопасности своего перехода.
Переходите дорогу спокойно, размеренным шагом, иначе ребенок привыкнет спешить и бегать там, где этого делать совершенно нельзя.
Выход из-за препятствия – типичная ошибка детей, поэтому обратите внимание ребенка на то, что если на улице есть предметы, загораживающие обзор проезжей части (стоящий автомобиль, кусты, горы снега), то за ними может скрываться движущееся транспортное средство.
Отправляя ребенка в школу, напоминайте о правилах безопасного перехода через дорогу – повторенное много раз обязательно запомнится. Основная проблема – дети появляются на дороге неожиданно, зачастую перебегая проезжую часть в неустановленном месте.
Научите ребенка останавливаться перед проезжей частью. Остановившись, он лучше оценит дорожную обстановку
Также объясните, что стоящий у обочины транспорт создает помеху видимости и для пешехода, и для водителя, следовательно, переходить дорогу в этом месте опасно. Для безопасного перехода нужна хорошая видимость в обе стороны.
Наша погода таит в себя ряд опасностей. Например, капюшон, шапка или поднятый воротник могут мешать обзору дороги. Обходя большие лужи на тротуаре, дети могут выйти на проезжую часть. Туман значительно ограничивает видимость, как для водителя, так и для пешехода, и стоит подумать о приобретении для ребенка одежды и обуви со светоотражающими элементами, это сделает его более заметным на дороге.
Переходя дорогу с ребенком, четко следуйте Правилам дорожного движения, и помните, что Ваше поведение на дороге является для ребенка примером, и именно его он будет копировать впоследствии.
Воспитание | Просмотров: 242 | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (0)

Вот и закончились длинные летние каникулы . Впереди постканикулярный синдром. Работоспособность снижена, трудно собраться с мыслями. Как настроиться на рабочий лад в короткий срок и сделать так, чтобы адаптация к учебному процессу оказалась безболезненной? Каникулы обычно проходят весело и беззаботно. И многие родители забывают о том, что срыв режима дня и длительное умственное расслабление могут создать их детям серьезные трудности после каникул. К вам, дорогие родители, и обращена наша статья с рекомендациями, способными помочь вашим детям благополучно преодолеть постканикулярный синдром. Какие же трудности могут подстерегать школьников и как с ними справиться? Если ваш ребенок на каникулах чрезмерно расслабился, то с наступлением учебных занятий ему трудно вовремя включиться в учебный процесс. А чем это чревато? Резким повышением психических и физических энергозатрат из-за неготовности организма к новому ритму, рассеянности внимания и несобранности, появления постоянной гонки и загруженности. А результат – возникновение стресса, который создается ситуацией ограничения времени и переутомлением. В этом случае адаптация к школьным будням после каникул протекает сложно и предсказуемо. Меняется эмоциональное состояние и поведение школьника, возникают нарушение школьной дисциплины и конфликты с учителями и одноклассниками, появляется чрезмерное возбуждение, иногда даже дерзость и агрессивность (особенно у подростков). Или наоборот – заторможенность, чувство страха. А результат один – равнодушие к учебе и нежелание идти в школу в лучшем случае, а в худшем – различные заболевания (как обострение прежних, так и приобретение новых). Для многих школьников постканикулярный синдром может надолго затянуться. И в группе риска обычно находятся учащиеся, которые интеллектуально вполне соответствуют требованиям школы, но физически или психически (либо то и другое вместе) еще незрелы, и поэтому выдержать учебные нагрузки им в таком состоянии очень сложно. Конечно же, в течение каникул очень важно дать школьнику как следует отдохнуть, расслабиться, но чем раньше родители начнут возвращать его к необходимому режиму работы и отдыха, тем легче ребенку будет адаптироваться к учебному процессу после каникул. К школьному распорядку жизни следует переходить очень плавно и аккуратно. Это серьезное дело, которое требует разумного подхода. И, как уже говорилось, резкое включение в работу может привести неокрепший организм к сбою и вызвать стресс. Если же не получилось в последние дни каникул подготовить ребенка к началу школьных занятий, стабилизировать работу нервной системы, многое сделать еще не поздно. Что же именно? Вот рекомендации и упражнения, которые психологи и физиологи предлагают школьникам по успешной адаптации к учебному процессу после каникул, по сохранению физического и психического здоровья. Прежде всего надо помнить, что важнейшими условиями восстановления работоспособности и профилактики многих школьных трудностей являются: соблюдение режима труда и отдыха, активизация эмоционально-волевых и познавательных психических процессов (внимания, восприятия, мышления...), создание настроя на серьезную учебную деятельность. Дорогие родители! Обязательно понаблюдайте за сыном (дочерью), попробуйте определить настроение и самочувствие. Найдите время, чтобы обстоятельно в эмоционально благоприятной обстановке побеседовать с ребенком, выяснить, что его тревожит и в чем необходима ваша помощь. Главное, ваш ребенок должен усвоить следующее, во-первых, родители всегда готовы прийти на помощь и будут любить его вне зависимости от школьных успехов и неудач, и во-вторых, любые трудности преодолимы и являются ничем иным, как средством выработки характера. Стоит заранее подготовиться к беседе. Возможно, вам в этом поможет статья на сайте http://www.zanimatika.ru/nezabyivaemoe-obschenie/prostyie-slova.html Помогите настроиться школьнику на рабочий лад, обсудив его цели, интересы и желания. Поговорите о его увлечениях – спорте, музыке, рисовании и т.п. И как бы между прочим поинтересуйтесь, как и где он хотел бы провести свои следующие каникулы. Это вселит в него надежду на лучшее будущее и прибавит оптимизма. Следите за тем, чтобы ребенок высыпался. Здесь очень важно обратить внимание не столько на время сна, сколько на его качество. Не требуйте от ребенка невозможного и как можно чаще старайтесь создавать ситуацию успеха (об этом на страницах нашего сайта говорилось очень много). И не стоит загружать ребенка дополнительными занятиями в секциях и кружках. В сутках всего 24 часа. Суммируйте время, отведенное на учебу в классе и дома, разные гигиенические процедуры, неторопливые приемы пищи, сон, обязательную прогулку на свежем воздухе, дополнительные занятия и т.д. Ответьте себе на вопрос, остается ли у ребенка время на чтение, любимое занятие, полноценное общение с родителями. И побольше положительных эмоций! Помните! То, как пройдет адаптация ученика к дальнейшему обучению в школе, в большей степени зависит от вас, уважаемые родители. Этот период способен высветить многие проблемы в ваших отношениях с собственными детьми. Чтобы помочь школьнику активизировать свое внимание, восприятие, мышление, память и тем самым подготовить мозг к продуктивному усвоению учебного материала, предложите такие игры: http://www.teafortwo.ru/logicheskie-igryi/lyagushatnik.html http://www.teafortwo.ru/testyi-na-smekalku-i-soobrazitelnost/test-trenazher-pamyati.html http://www.teafortwo.ru/psihologicheskie-testyi/test-na-vnimatelnost.html http://www.zanimatika.ru/nezabyivaemoe-obschenie/besproigryishnyiy-priem.html Можно привлечь еще и упражнения-игры, которые хороши для всей семьи. Каждому ее члену будет полезно после продолжительных праздников привести в порядок свой мыслительный аппарат. Эти игры помогут укрепить отношения с ребенком. Хорошо бы за совместным чаепитием всем вместе поиграть в такую игру: не глядя на окружающих, описать письменно или устно, во что одет каждый из присутствующих. Или записать названия предметов, находящихся на каком-либо столе, висящих на какой-либо стене и т.п. Хорошо бы ведущему накануне мероприятия учредить для игроков какие-либо шуточные призы, а в конце предложить игрокам быстро «сообразить» приз для ведущего. Это может быть изделие из бумаги, совместно придуманное четверостишие, изображение с помощью разных поз интересной фигуры и т.д. Если ребенок мало находится на свежем воздухе, то подобные игры на развитие внимания, наблюдательности, памяти, активизацию мышления лучше проводить на улице. Можно наблюдать детали пейзажей, которые раньше ускользали от внимания, отгадывать разного рода загадки, придумывать слова, предложения. Например: * слова с тремя буквами а (тарантас), слова с четырьмя буквами о (сороконожка), слова с семью буквами о (обороноспособность); * слова, увеличивающиеся на одну букву и при этом все заканчивающиеся на ла: -ла; --ла; ---ла, ----ла; -----ла; ------ла и т.д. (юла, пила, кукла, свекла, горилла, шиншилла); * предложение, слова в котором начинаются на буквы днкц (девочка несла красивый цветок). Любой родитель сам может придумать немало подобных упражнений. В этих играх необходимо соблюдать правила: во-первых, все слова должны быть существительными, нарицательными, в именительном падеже, в единственном числе (или во множественном, если в единственном не употребляются, например, сутки, ножницы и т.п.), а во-вторых, чем больше дано вариантов ответа, тем лучше. Активизировать внимание и мышление можно при помощи упражнения «Отгадай, что это такое». Родитель поочередно дает школьнику, который сидит с закрытыми глазами, какие-либо предметы. Тот ощупывает их руками и называет эти предметы. Полезны также упражнения по перемене рук: во время еды, письма, умывания, причесывания и т.д. стараться задействовать противоположную руку. Можно менять обычные для нас движения, например, помешивание ложечкой в чашке не в привычную для нас сторону, а в противоположную. Можно также в удобном месте закрыть глаза и ориентироваться в пространстве на ощупь. Желаем успеха!

Воспитание | Просмотров: 422 | Дата: 24.08.2014 | Комментарии (0)

Добавляется одна путевка в загородный оздоровительный лагерь «Уралец» на 3 смену (21 день, с 15 июля по 4 августа). Телефон для справок 89193336015 Ирина Викторовна.
Воспитание | Просмотров: 314 | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
Госавтоинспекция обращается к родителям, которые зачастую сознательно доверяют управление мотоциклом или мопедом своим детям, воздержитесь от покупки своему ребенку мотоцикла или мопеда и не передавайте ему управление пока он не приобретет навыков вождения и не получит водительского удостоверения. 8 апреля вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации, теперь мопед - это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см. В соответствие с пунктом 2.1.1 ПДД РФ водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение или временное разрешение на право управления ТС соответствующей категории. За управление транспортом водителем, не имеющим права управления, предусмотрен административный штраф от 5 до 15 тысяч рублей.
Управлять велосипедом по проезжей части дороги разрешается лицам с 14 лет. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БЕРЕГИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ И НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ИХ ЖИЗНЬ ОПАСНОСТИ!

ОГИБДД по Ашинскому району
Воспитание | Просмотров: 290 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, поступила информация по родительской плате в загородные лагеря и квоте. Подробную информацию смотрите в прикреплённом документе. Время для работы с родителями по вопросам организации отдыха детей в загородных лагерях: суббота, 12 апреля 2014 года, с 11.30 до 12.00 ч в кабинете воспитательной работы (2 этаж).
Воспитание | Просмотров: 337 | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

За 2 месяца 2014 года на территории Ашинского района наблюдается рост на 50% дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков до 16 лет. В 2014 году произошло 3 дорожно-транспортных происшествия, за аналогичный период 2013 года зарегистрировано 2 происшествия. Количество раненых в результате дорожно-транспортных происшествий осталось на прежнем уровне (2 ребенка), на 100% увеличилось количество погибших детей (2014 год- 1 ребенок, аналогичный период 2013 года- 0 человек). На 100% сократилось количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по неосторожности детей.
По информации отдела ГИБДД отдела МВД России по Ашинскому району 20 марта 2014 года запланировано мероприятие вблизи образовательных организаций по контролю за применением детских удерживающих устройств.
Воспитание | Просмотров: 297 | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, подробную информацию смотрите во вложенном документе. Следите за информацией. Родительская плата пока не определена.
Воспитание | Просмотров: 371 | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! В рамках проведения Интернет-урока антинаркотической направленности "Имею право знать" доводим до Вашего сведения адрес сайта Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков - http://fskn.gov.ru/. На этом сайте вы найдёте много полезной информации (верхняя вкладка "Родителям и детям"): памятки, рекомендации, советы и др. Кто предупреждён, тот вооружён.
Воспитание | Просмотров: 270 | Дата: 24.11.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые родители!
В летний период 2013 года планируется организация отдыха и оздоровления детей Ашинского муниципального района в загородных учреждениях отдыха (оздоровительных лагерях).
В оздоровительный лагерь им.З.Космодемьянской путевка стоит 16500,00 рублей, в том числе 9500,00 рублей — субсидия областного бюджета, 2400,00 рублей - средства местного бюджета, 4600,00 рублей — родительский взнос.
1 смена (01.06-21.06) – 4 человека;
2 смена (23.06-13.07) – 4 человека;
3 смена (15.07-04.08) – 4 человека,
В детский образовательно-оздоровительный центр «Уралец» (г.Сатка) путевка в первую смену стоит 13000,00 рублей, в том числе 9500,00 рублей — субсидия областного бюджета, 2400,00 рублей - средства местного бюджета, 1100,00 рублей — родительский взнос; в третью смену - стоит 13500,00 рублей, в том числе 9500,00 рублей — субсидия областного бюджета, 2400,00 рублей - средства местного бюджета, 1600,00 рублей — родительский взнос.
1 смена (11.06-01.07) – 4 человека;
3 смена (30.07-19.08) – 9 человек.
В детский образовательно-оздоровительный центр имени Героя Советского Союза Г.М. Лаптева (г.Сатка) путевка в первую смену стоит 13 000,00 рублей, в том числе 9500,00 рублей — субсидия областного бюджета, 2400,00 рублей - средства местного бюджета, 1100,00 рублей — родительский взнос; в третью и четвертую смены стоит 14 000,00 рублей, в том числе 9500,00 рублей — субсидия областного бюджета, 2400,00 рублей - средства местного бюджета, 1600,00 рублей — родительский взнос.
1 смена (03.06-23.06) – 4 человека;
3 смена (17.07-06.08) – 4 человека;
4 смена (08.08-28.08) – 4 человека (14-18 лет).
Документы, подтверждающие право на отдых:
Заявление на имя директора образовательного учреждения (приложение 3);
Справка о регистрации;
Копия свидетельства о рождении ребенка. Не представлять копии паспортов и других документов.

По всем вопрос обращаться к Архиповой И.В. (кабинет воспитательной работы, 2 этаж) по субботам с 12.00 ч до 13.00 ч, средам с 13.00 ч до 14.00 ч, либо по телефону 89193336015. С 15 по 20 апреля Архипова И.В. в командировке.
Срок подачи документов и денежных средств - не позднее 17 мая 2013 года.

http://uo-asha.ucoz.ru/index/zagorodnye_ozdorovitelnye_lagerja/0-128 - ссылка на сайт Управления образованием АМР по загородным лагерям.
Воспитание | Просмотров: 439 | Дата: 01.04.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! Продолжаем разговор о защите детей от идей экстремизма.
В целях профилактики экстремизма в молодёжной среде следует различать группировки экстремистской направленности от неформальных молодёжных объединений. В неформальных объединениях отсутствует четкое членство и их принято рассматривать, как формирования, объединяющие в себе молодёжь по признаку субкультуры (лат. sub – «под» + культура).

Существующие неформальные подростково - молодёжные объединения можно типологизировать на: гедонистско-развлекательные («наслаждение и развлечение»); спортивносоревновательные; профориентационные; эскапистские («уход от мира»); мистагогические («вводящие в тайну», связанные с духовными поисками); коммерциализованные (сформированные для достижения прибыли); субкультуры социального вмешательства (все субкультуры, ориентированные на улучшение или изменение сложившейся общественной системы или ее элементов); примыкающие к ним лидерско-менеджерские; криминальноориентированные.
Экстремистские (радикальные) организации обычно декларируют, против чего они борются, и какие законные или незаконные методы они собираются использовать. Так, например, группировки «скинхедов» образуются, в большинстве случаев, из числа молодёжи, проживающей в одном микрорайоне либо обучающейся в одном учебном заведении.

«Неформальные» лидеры, имеющие первоначально хулиганские мотивы совершения противоправных действий в отношении иностранных граждан, объединяют вокруг себя молодёжь, впоследствии, пропагандируя идеологию радикальных структур, подстрекают лиц, не имеющих устойчивого мировоззрения к совершению преступлений на национальной почве и расовой вражде.

При этом следует отметить, что в группировки скинхедов попадает в основном молодёжь, не занятая какой-либо общественно-полезной деятельностью, не посещающая спортивные секции, клубы, иные заведения дополнительного образования. Маргинальные семьи в этой среде редкость. Как правило, это дети, финансово обеспеченные, но ограничены в общении с родителями в связи с их постоянной занятостью.

Специалисты отмечают, что наиболее уязвимой средой для проникновения идей экстремизма являются учащиеся школ с ещё не сформировавшейся и легко поддающейся влиянию психикой.
Ведь мы все живем в одном обществе. Вокруг нас тысячи, нет, даже миллионы, миллиарды людей. У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то неповторимое.

Прелесть современного мира именно в многообразии, разногранности. Не все это могут понять и принять.
Безусловно, сейчас значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество.

Для того чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традициям. Мы должны научиться прислушиваться к мнению окружающих и признавать свои ошибки.
Будущее мира за новыми поколениями. Так давайте сделаем, чтоб этот мир был полон тепла и любви. Это отчасти в наших руках! В руках каждого!
Воспитание | Просмотров: 357 | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

1-20 21-27