Воскресенье
19.11.2017
04:17
Разделы новостей
Новости [610]
ЕГЭ & ГИА [41]
ФГОС [9]
ОРКСЭ [8]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29



Меню раздела
Новости [610]
ЕГЭ & ГИА [41]
ФГОС [9]
ОРКСЭ [8]
Облако тегов

Наш опрос

Статистика







Мини-чат
Официальный сайт
МКОУ СОШ №4 г. Миньяра

Новости сайта
Главная » 2016 » Февраль » 18 » Результаты участия школы в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников [Добавить новость]

Результаты участия школы в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников
10:52

 Результаты участия школы в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году

Срок проведения РЭ ВсОШ: 14 января-6 февраля 2016г.

ФИ уч-ся

Класс

Предмет

 

Всего

участни

ков

Макс. балл

Баллы учащего

ся

% выполн. уч-ся заданий от макс. балла

Место

учащегося

Статус

1

Шляпенкова Дарья

11

астрономия

17 (11кл.)

48

(1м.-26 б.)

8

16,7

7

участник

2

Середова Мария

9

география

58

100

(1м.-89,5 б.)

39,5

39,5

16-17

участник

3

Герасимов Денислам

9

география

24,5

24,5

42

участник

4

Худолеева Светлана

11

русский язык

71

117

(1м.-85,5 б.)

48

41

16

(14 м.-призёр)

участник

5

Удалова Ангелина

9

ОБЖ

61

300

(1м.-258 б.)

194

64,7

18

(15-17 м.-призёр)

участник

6

Архипова Ксения

10

ОБЖ

107

300

(1м.-281 б.)

140

46,7

91

участник

7

Козлова Анастасия

11

обществознание

66

(1м.-114 б.)

42

 

61-63

участник

8

Поливин Эмиль

9

экология

 

43

84

(1м.-64 б.)

36

42,9

31-32

участник

Всего: участвовали 8 учащихся.

Для сравнения: приняли участие в РЭ ВсОШ

2014-15 уч.г.- 3 учащихся

2013-14 уч.г.: 7 учащихся

2012-13 уч.г. - 9 учащихся.

Победителей и призёров РЭ ВсОШ у нас нет. Наибольший процент выполнения заданий у Удаловой А. 9 кл. (ОБЖ) -64,7%.

Категория: Новости | Просмотров: 362 | Добавил: Зайкова_ТА | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]