Воскресенье
19.11.2017
04:02
Категории каталога
Объявления [13]
Инновационная деятельность [3]
Инновационная деятельность педагогов школы
ТЕМП [3]
ВСОКО [6]
Внутренняя система оценки качества образования
Классному руководителю [2]
Форма входа




Меню раздела
Объявления [13]
Инновационная деятельность [3]
Инновационная деятельность педагогов школы
ТЕМП [3]
ВСОКО [6]
Внутренняя система оценки качества образования
Классному руководителю [2]
Облако тегов

Наш опрос

Статистика







Мини-чат
Cайт МКОУ СОШ №4 г. Миньяра

Учительский раздел
Учительская
Главная » Учителям » Учительская » ВСОКО

ПОЛОЖЕНИЕ о стартовом контроле знаний учащихся

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению педагогическим советом школы.

Протокол № 6 от 13.03.2014г.

УТВЕРЖДАЮ.

Директор ОУ:

_______________Е.Н.Скарлыгина

 

Приказ № 63 от 18.03.2014г

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о стартовом контроле знаний учащихся

Муниципального казенного образовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 4

города Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1 Стартовый контроль знаний является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

1.2. Одновременно стартовый контроль выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.

1.3. Являясь составной частью педагогического мониторинга качества образования, стартовый контроль, в сочетании с другими формами контроля, которые организуются в течение учебного года (административные контрольные работы), обеспечивает объективную оценку качества работы каждого учителя независимо от контингента учащихся и их предшествующей подготовки, т.к. результаты каждого ученика и класса в целом сравниваются с его собственными предшествующими показателями. Таким образом, стартовый контроль играет роль нулевой отметки для последующего определения вклада учителя в процесс обучения.

 

2. Порядок проведения стартового контроля

 

2.1. Стартовый контроль проводится во всех классах, начиная со 2, по всем основным предметам в период с 20 сентября по 5 октября после повторения учебного материала прошлого года, организованного учителем в течение первых недель обучения или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала.

2.2. Время на проведение работы - 1 урок (30–40 мин. с комментариями учителя к работе).

2.3. Формы работ: контрольные диктанты, контрольные работы или тесты по усмотрению учителя. В работах и заданиях к ним должны быть проверены знания по всем основным изученным темам в прошедшем учебном году.

2.4. Оценки за работу выставляются в журнал по пятибалльной шкале:

- в контрольных диктантах и контрольных работах - по нормам выставления оценок по конкретному предмету,

- в тестах:

оценка «5» - если выполнено 90–100% заданий,

оценка "4" - выполнено 65–89% заданий,

оценка "3" - выполнено 51–64% заданий,

оценка «2» - выполнено 35–50% заданий,

оценка «1» - выполнено 0–34% заданий,

 

2.5. По результатам стартового контроля для учащихся, получивших за контрольный диктант, контрольную работу неудовлетворительную оценку или выполнивших в тесте менее 51% заданий, определяются меры по ликвидации пробелов в знаниях на уроках и на индивидуально-групповых занятиях

2.5. Тексты работ и работы учащихся хранятся у обучающего учителя в течение одного учебного года. Анализ работы составляется учителем.

2.6. По результатам стартового контроля в каждом методическом объединении проводится обсуждение, выявляются пробелы по изученным в прошедшем году темам и намечается план работы с учащимися по ликвидации пробелов.

в рамках мониторинга качества образования и качества педагогической деятельности.

2.7. Учитель составляет отчёт по результатам стартового контроля. В отчёте отражается:

уровень готовности класса к дальнейшему обучению:

а) количество «5»

б) количество «4»

в) количество «3»

г) количество «2»

д) процент качества (количество "4" и "5")

е) сравнение с итогами предшествующей годовой аттестации.

Результаты данного мониторинга обсуждаются на ШМО.

 

3.​ Порядок вступления Положения в силу и способ его опубликования

 

3.1.Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения директором Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке.

3.2.После утверждения Положения или изменений, внесенных в него, текст Положения или изменений размещается на официальном сайте школы.

Категория: ВСОКО | Добавил: shk4-minyar (29.01.2015)
Просмотров: 779
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]