с.112-113 выписать незнакомые слова и фразы в словарики, перевести. у.4 с.114 составить предложения (письменно). у. 5 перевод (письменно).
д/з для 6 класса:
с. 85 у.1прочитать, перевести, с.86 у. 1 2). по тексту (верно/неверно). Задание небольшое.
д/з для 7 класса:
заканчиваем тему экологии, так что готовьте проекты в электронном или печатном/рукописном виде. отдельно урок им посвящать не будем, просто сдадите на оценку. темы проектов - " Экопроблемы в моём родном городе", "Программа защиты окружающей среды моей школы" (можно 3 человека, но подготовиться серьёзно).
Здравствуйте, мои любимые ученики! Я очень скучаю по учебному процессу и с нетерпением хочу научить вас чему-нибудь новому. Но пока, вам предстоит самостоятельное изучение материала. Я прошу вас подойти серьёзно к выполнению домашнего задания. Дайте задание тем у кого проблемы с Интернетом, чтобы максимально возможное число учеников сделали его. Напоминаю, ранее было задано (от 4 февраля) ДМ 1 вариант С-32 № 1,2,5,8,9. Сейчас сделать: Алгебра. П.28 изучить, №730 выполнить. П.29 выучить теоремы 1-4 и следствие, №751, 752 выполнить. Геометрия. П. 59-61 выучить наизусть признаки подобия треугольников. Скоро по этой теме контрольная. П. 62-63 конспект тем сделать в тетради. Успехов в учёбе! Смотрите и делайте также задания по другим предметам!
Напоминаю, что мы изучаем язык php. Не стоит думать, что если в школе установлен Линукс, то и домашних заданий под него для работы из-под Windows не существует. Я уже говорил Вам, что язык php кроссплатформенный, т.е. программировать на нем можно в любой системе. Конечно, есть свои особенности, но, большому счету, разницы нет: Windows, Linux, да хоть MacOS!
В-общем, чтобы не терять время предлагаю Вам установить на свои домашние машины пакет Денвер с официального сайта http://www.denwer.ru/. Это - свободное ПО, никаких лицензионных отчислений при его использовании делать не нужно.
Для начала просто познакомьтесь с проектом http://www.denwer.ru/, посмотрите видеоролики, почитайте материал и установите Денвер. Все проекты, что мы с Вами будем выполнять в классе, Вы сможете просмотре
... Читать дальше »
Ну вот, не было бы счастья, да несчастье помогло. Давно уже существует наш сайт, но работали с ним лишь немногие из наших учителей. Сейчас ситуация меняется. Теперь в связи с введением карантина на территории Ашинского муниципального района вести обучение традиционными методами стало практически невозможно, но вед есть Интернет!
Конечно, публикация домашних заданий на страницах сайта - это далеко не дистанционное обучение, но, тем не менее, это позволит нам хоть в какой-то мере компенсировать наметившееся отставание от учебного плана.
По мере необходимости наши учителя будут публиковать задания по своим предметам для самостоятельного выполнения учащимися.
Надеюсь, что эта работа будет продолжена и после снятия карантина
Темы рефератов. 1. Идеал благородного рыцарства. а) Время расцвета рыцарства (12-14вв). б) Внешний облик рыцаря. в) Рыцарский кодекс чести. 2. Александр Невский - патриот Земли Русской. а) Александр Невский. Кто он? б) Образ Александра Невского в живописи. в) Образ Александра Невского в скульптуре. г) Образ Александра Невского в музыке и кино.
Русский язык Параграф 26, правила выучить! Упр. 269. Параграф 27, составить конспект. Упр. 272, 273. Литература Биография Л.Н.Толстого (с.27 - 29) конспект; "После бала" (с.29 - 40) читать, с. 40 - 41 вопросы (устно). Поэзия родной природы (с. 41 - 44) выразительно читать.
Русский язык. Подготовиться к зачету по вопросам на с.140-141. Упр. 311, 312, 319, 323. Литература. Биография А.П.Чехова (с. 296 - 299) пересказ; "Толстый и тонкий" (с.300 - 302), вопросы на с. 302. Стихотворения о родной природе (с. 303 -309) читать выразительно, выучить наизусть одно стихотворение по выбору.
Русский язык: рабочая тетрадь (тесты) до с. 42. Чтение: с. 47 - 58 читать, рабочая тетрадь (тесты) до с. 42. Математика: рабочая тетрадь (тесты) до с. 42. Окружающий мир: с. 34 - 39, рабочая тетрадь с. 13 - 14.
Русский язык: с. 43 упр. 100; с. 44 упр.101. Математика: с. 17 № 1, № 4, №5, № 7. Чтение: с. 47 (читать выразительно стихотворение). Окружающий мир: с. 34 (ответить на вопросы), задания № 1, 2, 3 с. 34 (учебник).
Русский язык: с. 43 № 100 (писать под диктовку), с. 45 № 104,с. 47 № 108. Математика: с. 17 № 1, № 4; с. 23 № 8, № 10. Чтение: с. 55 учить стихи. Окружающий мир: с. 23 - 28, тетрадь с. 14 - 15.