Четверг
23.01.2025
01:02
Разделы дневника
Общие вопросы [46]
Домашние задания [193]
Выпускники [0]
Фотографии [2]
Внимание: конкурс! [64]
Информация о проведении конкурсов
ГТО [3]
НОУ [5]
Научное общество учащихся
Форма входа

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28



Меню раздела
Общие вопросы [46]
Домашние задания [193]
Выпускники [0]
Фотографии [2]
Внимание: конкурс! [64]
Информация о проведении конкурсов
ГТО [3]
НОУ [5]
Научное общество учащихся
Облако тегов

Наш опрос

Статистика







Мини-чат
Персональный сайт учителя

Ученический раздел
Русский язык 11 класс
Главная » 2011 » Февраль » 21 » Русский язык 11 класс

Русский язык 11 класс
14:39
Продолжаем смекать, чтобы мозги не затупились!
1. Данные ниже слова могут быть одушевлёнными и неодушевлёнными сущ.
Объясните все значения и придумайте с каждым словом
по 2 словосочетания или предложения,
чтобы была видна эта разница:
     тур, такса, норка, свинка, зверобой, патрон,
     кок, журавль, мандарин, титан, шах, овсянка,
     венгерка, казачок, цыганочка, голландка,
     лисичка, пеночка, скат, испанка, финка.
2. Объясните данные фразеологизмы одним  или несколькими словами.
    Например: стальной конь-трактор.
    Пятый океан, чёрное золото, корабль пустыни, золотые руки,
    тёртый калач,тёмная лошадка, синяя птица, белое золото.
Дерзайте!      Т.А.

Категория: Домашние задания | Просмотров: 456 | Добавил: Зайкова_ТА
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]