Good afternoon, children. How are you? Please, do this homework these days.
5 классы:с.110 правило наизусть, с. 111 диалог наизусть ( выучить чётные или нечётные реплики).
6 классы: проекты с.87. 1). Магазин, который мне нравится(название магазина, часы его работы, какие товары продаются...); 2). Магазин, который я бы хотел иметь (то же самое, что и по первому проекту). Там есть вопросы по каждому проекту, просто отвечайте на них, и у вас получится рассказ. Успехов!
7 классы: с. 91-93у. 2 1), 2), у. 3, 4, 7. Письменно.
8 классы: прокты с.90-91 1). Выходной моей мечты. 2), Идеальный турист. 3). Путеводитель для туристов нашего города. В учебнике есть объяснения по каждому из проектов, внимательно их прочитайте. И в красивом виде (рукописном, печатном или электорнном) мне их сдадите после морозов. Рассказывать не надо. Желаю удачи!
9 классы: школьный ежегодник. Минигазета из 3 статей на основе вашего д/з (у.2, 3,4). 1). анонс программы на какой-то день. 2). реклама какой-то передачи.3). краткое изложение событий на момент вашего дня рождения. Задание сложное, поэтому делаете как обычно 2-3 человека.
10 классы: проекты на темы:1). Эволюция молодёжных групп в России. 2). Субкультура, которую я бы создал. с.94-95. Смотрите объяснение в учебнике.
11 класс: задание то же. спрошу всех!
|