проводится 25 апреля 2015 г. (начало в 11-00 часов) на базе МКОУ СОШ №3 г. Аши;
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательской деятельности и развития исследовательских способностей.
2. Участники конкурса
- Участниками Конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 11 лет (нижняя возрастная граница отсутствует).
- К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.
- Участники Конкурса распределяются по трем возрастным группам: дошкольники; 1-2 классы, 3 – 4 классы;
- Возрастная категория коллектива определяется по старшему ребенку.
- Организаторы и жюри Конкурса готовы рассматривать любые исследовательские работы и творческие проекты детей указанных возрастных категорий;
- От каждого образовательного учреждения к Конкурсу допускается не более двух работ в одной секции.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится 25 апреля 2015 г. на базе МКОУ СОШ №3 г. Аши. Начало – в 11.00.
3.3. Тексты работ обязательно предоставляются в электронном виде в день проведения конкурса с последующим опубликованием в сборнике (1 диск от ОУ)..
4. Основные требования
Структура работы: Введение; Основной текст; Заключительная часть; Библиографический список; Приложение.
Оформление работы:
- Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги и формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 14 кегль через полтора интервала между строками. Образец титульного листа дан в приложении.
- Нумерация страниц сплошная, включая приложения, арабскими цифрами, титульный лист не нумеруется, но входит в общее количество страниц (не более 10 страниц).
- Работу разместить в файлах скоросшивателя с прозрачной обложкой. В файл вкладывать по одному листу, текст – справа.
Работа подается в день выступления.
Требования к докладу:
- выступать с докладом, не читая, а рассказывая;
- время доклада до 7-8 минут;
- время ответов на вопросы 2-3 минуты;
5. Направления секций:
Исследовательское направление:
- Мир техники (техносфера настоящего и будущего), физики, математики и информатики;
- Мир биологии и экологии, химии;
- Мир человека и общества (психолого-педагогические проблемы, здоровьесбережение);
- Мир истории (история, краеведение, археология);
- Мир языка (лингвистика, литературоведение, фольклор);
- Мир искусства (моделирование одежды, прикладное искусство, культурология);
Творческое направление:
- Мир творчества (творческие работы разных направлений);
6. Критерии оценивания исследовательских работ
Жюри используют следующие общие критерии:
1. Выбор темы:
- актуальность;
- познавательная ценность темы;
2. Исследовательское мастерство:
- эксперименты;
- умозаключения и выводы;
3. Представление работы:
- структура и логика работы;
- язык и стиль изложения;
- умение отвечать на вопросы;
4. Культура выступления: плакаты, видео, компьютерная презентация, раздаточные материалы и т д. Компьютерная презентация, сопровождающая выступление, должна быть записана в формате PowerPoint-2003.
Жюри проводит оценку выполненных работ и подготовленности участников в соответствии с критериями по десятибалльной системе.
7. Критерии оценивания творческих проектов
1. Выбор темы:
- обоснованность выбора темы;
2. Представление продукта труда:
- оригинальность выполненной работы;
3. Представление работы:
- язык и стиль изложения;
- умение отвечать на вопросы;
4. Культура выступления: плакаты, видео, компьютерная презентация, раздаточные материалы и т д. Компьютерная презентация, сопровождающая выступление, должна быть записана в формате PowerPoint-2003
Жюри проводит оценку выполненных работ и подготовленности участников в соответствии с критериями по десятибалльной системе
|