Среда
24.04.2024
22:27
Разделы дневника
Общие вопросы [46]
Домашние задания [193]
Выпускники [0]
Фотографии [2]
Внимание: конкурс! [64]
Информация о проведении конкурсов
ГТО [3]
НОУ [5]
Научное общество учащихся
Форма входа

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Меню раздела
Общие вопросы [46]
Домашние задания [193]
Выпускники [0]
Фотографии [2]
Внимание: конкурс! [64]
Информация о проведении конкурсов
ГТО [3]
НОУ [5]
Научное общество учащихся
Облако тегов

Наш опрос

Статистика







Мини-чат
Персональный сайт учителя

Ученический раздел
Конкурс "Первые шаги в науку"
Главная » 2016 » Март » 30 » Конкурс "Первые шаги в науку"

Конкурс "Первые шаги в науку"
10:28

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального конкурса

исследовательских работ и творческих проектов

дошкольников и младших школьников «Первые шаги в науку»

 

1. Цель Конкурса – развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательской деятельности и развития исследовательских способностей.

 

2. Участники конкурса

  1. Участниками Конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 11 лет (нижняя возрастная граница отсутствует).
  2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие коллективы (до 2-х человек).
  3. Каждый участник имеет право представить на конкурс только одну работу, где он является автором или соавтором.
  4. Научный руководитель конкурсной работы не может выступать в качестве соавтора работы.
  5. Участники конкурса распределяются по 7 предметным секциям (см. пункт 5 данного положения).  От каждого образовательного учреждения к Конкурсу допускается не более трех работ в одной секции.
  6. Участники Конкурса распределяются также по трем возрастным группам: дошкольники; 1-2 классы, 3 – 4 классы;
  7. Возрастная категория коллектива (до 2-х человек) определяется по старшему ребенку.
  8. Организаторы и жюри Конкурса готовы рассматривать любые исследовательские, реферативные работы и творческие проекты детей указанных возрастных категорий

3. Порядок проведения конкурса

1. Конкурс проводится 16 апреля 2016 г. на базе МКОУ «СОШ №3» г. Аши. Начало – в 11.00.

2. Заявки принимаются в электронном виде по адресу: asha-3@yandex.ru до 10 апреля 2016 г.(см. Приложение 1). В заявке на участие в конференции необходимо указать требуемые для демонстрации технические средства.

3. Тексты работ представляются жюри конкурса в печатном виде в день проведения конкурса.

4. Тексты работ обязательно предоставляются в оргкомитет конкурса в электронном виде (1 CD  от школы) в день проведения конкурса для последующего опубликования работ победителей и призеров конкурса в сборнике. Работы, электронные вариант которых не представлен в день конкурса публиковаться не будут.

5. Работы участников проверяются на антиплагиат. В случае, если оригинальность работы менее 30 %, и при этом заимствование из какого-либо одного источника более 50 % работа к публикации в сборнике не допускается.

4. Основные требования

К оформлению работы:

  1. Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги и формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 14 кегль через полтора интервала между строками. Образец титульного листа см. в приложении 2.
  2. Нумерация страниц сплошная, включая приложения, арабскими цифрами, титульный лист не нумеруется, но входит в общее количество страниц (не более 10 - 15 страниц).
  3. Работу разместить в файлах скоросшивателя с прозрачной обложкой. В файл вкладывать по одному листу, текст – справа.
  4. Структура работы: Введение; Основной текст; Заключительная часть; Библиографический список; Приложение.

К докладу:

- выступать с докладом, не читая, а рассказывая;

- время доклада до 7-8 минут;

- время ответов на вопросы 3- 5 минут;

5. Направления секций

  • Мир техники (техносфера настоящего и будущего), математики, физики и химии;
  • Мир биологии и экологии
  • Мир истории (история, краеведение, археология);
  • Мир человека и общества (психолого-педагогические проблемы, здоровьесбережение);
  • Мир языка (лингвистика, литературоведение, фольклор);
  • Мир искусства и технологии (искусствознание, культурология);
  • Мир творческих проектов (рассматриваются прикладные, художественные и творческие проекты)

6. Критерии оценивания работ

Жюри проводит оценку выполненных работ и подготовленности участников в соответствии с критериями по трехбальной системе в соответствии с данными экспертных листов (см. Приложение 3).

7. Подведение итогов

  1. Все участники Конкурса получают свидетельство «Участник конкурса».
  2. Победителями Конкурса признаются  участники, набравшие наибольшее количество баллов и награждаются дипломами I степени.
  3. Призерами признаются участники Конкурса, следующие в итоговой таблице за победителями и занимающие 2 и 3 место, награждаются дипломами II, III степени.
  4. Итоги конкурса будут подведены до 30 апреля.
  5.  Апелляции по решению жюри не принимаются.
  6. Жюри конкурса может принять решение о награждении участников специальными дипломами и грамотами за оригинальные работы.

 

 

 

 

 

 

Титульный лист)

Муниципальный конкурс «Первые шаги в науку»

 

 

 

 

 

 

 

Тема

(направление)

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Автор: Ф.И.

                                                                Класс, школа

Научный руководитель:

                                                      Ф.И.О.,

                                                           Должность

 

 

 

 

 

 

 

Аша – 2016

 

Приложение 3

к Положению

Экспертный лист оценки творческого проекта

Показатель

Критерии

1

Оригинальность темы и идеи проекта.

0 – тема часто встречается

1 –тема часто встречается, но замысел работы отличается от привычного

2 – тема оригинальна, рассмотрена нестандартно

2

Конструктивные параметры

0 – готовый продукт неоригинален, неудобен в использовании, не соответствует назначению

1 – полученный продукт оригинален, но очень неудобен, своему назначению соответствует частично

2 – продукт оригинален, удобен, соответствует назначению

3

Оформление проектной папки

0 – папка отсутствует

1 – папка отсутствует, но есть отдельные документы

2 – папка есть, но своему назначению соответствует частично

3 – папка грамотно оформлена

4

Использование источников

1 – использован учебный материал школьного курса

2 – кроме (1) использованы специализированные издания

3 – использованы уникальные литературные источники, а также эксперимент

5

Качество оформления работы, использование наглядности

0 – оформление не соответствует требованиям, наглядность отсутствует

1 – работа оформлена аккуратно, грамотно, наглядность отсутствует, либо представлена на низком уровне

2 – работа оформлена аккуратно, описание выполнено четко, последовательно, понятно, грамотно, наглядность на высоком уровне

6

Качество защиты проекта

1 – ребенок просто рассказал о работе

2 – рассказ подробный, содержит полный отчет о работе

3 – рассказ подробный, содержит отчет о работе, рекламирует продукт

7

Качество ответов на вопросы

0 – на вопросы не отвечает

1 – ответы на вопросы нечеткие, сложно судить о степени владения материалом

2 – ответы грамотны, логичны, позволяют судить о степени владения материалом

Максимум: 17 баллов

Экспертный лист

на исследовательскую работу

Показатели

Критерии

1.

Тип работы

1 – реферативная

2 – включает отдельные элементы исследования

3 – носит исследовательский характер

2.

Актуальность

0 - актуальность не обозначена

1 - актуальность обозначена, но не доказывается

2 -  актуальность обозначена и доказывается

3.

Соответствие работы заявленной теме, грамотность постановки целей и задач

0 - не соответствует, цели обозначены нечетко

1 - соответствие прослеживается, цели определены

2 - полностью соответствует, цели поставлены грамотно

4.

Использование источников

1 – использован учебный материал школьного курса

2 – кроме (1) использованы специализированные издания

3 – использованы уникальные литературные источники, а также эксперимент

5.

Практическая значимость

0 - отсутствует

1 – работа может быть использована в учебных целях для конкретного ребенка

2 –работа может широко использоваться для  обучения других детей

6.

Структура работы

1 – работа слабо структурирована

2 – в работе отсутствует один или несколько основных разделов

3 – работа структурирована, есть все разделы

7.

Свободное владение материалом, глубина и широта знаний по проблеме, продемонстрированная в ходе презентации

0 - отсутствует

1- прослеживается слабо

2 - присутствует

3 – присутствует в высокой степени

8.

Качество ответов на вопросы

0 – на вопросы не отвечает

1 – ответы на вопросы нечеткие, сложно судить о степени владения материалом

2 – ответы грамотны, логичны, позволяют судить о степени владения материалом

9.

Качество оформления работы, использование наглядности

0 – оформление не соответствует требованиям, наглядность отсутствует

1 – работа оформлена аккуратно, грамотно, наглядность отсутствует, либо представлена на низком уровне

2 – работа оформлена аккуратно, описание выполнено четко, последовательно, понятно, грамотно, наглядность на высоком уровне

10.

Качество защиты проекта

1 – ребенок просто рассказал о работе

2 – рассказ подробный, содержит полный отчет о работе

3 – рассказ подробный, позволяет определить высокую степень понимания проблемы, значительный уровень участи в работе

Итого:

Максимум – 25 баллов

 

 

Категория: Внимание: конкурс! | Просмотров: 1262 | Добавил: Даутова_МА
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]